Продвижение Светланы Лободы от StarFamily
В этом году команда Starfamily SH занималась продвижением в сети Светланы Лободы - украинской представительницы на конкурсе «Евровидение-2009».
Как рассказывают в StarFamily: “Масштабная кампания, которая началась в марте, позволила нам задействовать за несколько месяцев множество инструментов он-лайн продвижения – от простого PR и новостных рассылок до сарафанного радио и работы с социальными сетями.
Работа без выходных, практически круглосуточный процесс и нахождение в сети – и вот он результат: сегодня Светлана Лобода востребована не только в Украине, но и во многих странах Европы. О ней говорят, о ней пишут, ее знают.
И в этом есть наша заслуга. Мы гордимся такими показателями и считаем их своим собственным успехом.
Команда Starfamily SH еще раз доказала, прежде всего, себе – мы, действительно, можем все, что пожелает Клиент. И в этом – наша сила: в стремлении к победе, уверенности и вере в результат.”
Александр Колтунов, управляющий партнер Starfamily SH: «В этом году мы работали со Светланой Лободой по интерактивному продвижению в сети Интернет к конкурсу «Евровидение-2009» в Москве. Поскольку мы имеем опыт работы со звёздами шоу-бизнеса (ранее мы оказывали услуги Ани Лорак, Руслану Алехно(от разработки сайта - нашим партнёрским агентством ActiveModa и размещением медийной рекламы в сети)), то в проекте этого года, гораздо более интересном и масштабном, мы смогли применить основные существующие инструменты:
• Новостная рассылка
• Вирусная реклама
• Сарафанное радио
• Использование агентов влияния
• Использование видео и фото-хостингов
За данную работу - я с удовольствием нам ставлю пятерку по 5-ти балльной шкале!»
Более подробно о том, что было сделано нами и какой результат получен в итоге Вы можете узнать из презентации:
Запостить в Twitter
Читайте также:
Зарегистрируйся и публикуй свои новости!
Подпишись на новые статьи на сайте через RSS или читай в Twitter
Комментарии
ну как по мне такой “продукт” не сложно продвигать, когда уже все красиво сделано, есть зрители/фанаты - остается только раскинуть этот контент везде где можно, то есть не надо создавать информационного поля, убеждать кого-то и тд.
Куда сложнее рекламировать что-то никому не знакомое и не понятное…
и почему-то думал что СтарФэмили это сейлзхаус ![]()
[Ответить]
Александр Колтунов ответил:
Июнь 17, 2009 в 19:02
Он и остаётся сейлз-хаузом. Основная работа - это продажа медийных площадей. Но сейчас, как клиенты у агентств, так и рекламодатели становятся - всё более требовательными, к подходу и реализации их задач! Ещё раз повторюсь, но у нас есть Департамент Специальных проектов и Нестандартных решений, весь рынок об этом в курсе! Спасибо за комментарии. Рад, что - это вызвало дискуссию и можно высказать свою точку зрения!
[Ответить]
Сергей Ковальчук ответил:
Июнь 17, 2009 в 22:25
дискусия это ж хорошо
- значит пиар сработал ![]()
[Ответить]
Думаю правильней спросить у самого Саши, пусть он и внесет ясность
Знаю одно, СтарФемили был и остается сейлз-хаусом. По проекту, могу предположить, что это старые связи, старые знакомые, нужно было помочь. Если нет уверенности, что сделают лучше чем ты, доверить проект кому-то очень сложно. С другой стороны, люди которые далеки от сути, вполне логично могут предположить, что СтарФемили работают по принципу Меты (то ли площадка, то ли РА, то ли еще кто-то).
[Ответить]
Сергей Ле ответил:
Июнь 17, 2009 в 16:58
если это разовый проект зачем тогда презу делать и пресс писать? ![]()
значит будут себя как продвигателей “звезд” и в дальнейшем позиционировать
[Ответить]
Александр Колтунов ответил:
Июнь 17, 2009 в 18:56
Отвечаю: В том году наш production-партнёр делал сайт Ани Лорак для Евровидения, и ещё некоторые вещи в интернете, StarFamily в том году, делало медийное размещение представителя Беларуси Руслана Алехно в Европе и на пост-советском пространстве, в первом своём комментарии, я ответил, что у нас существует департамент СпецПроектов, и ещё, несколько крупных медийных РА, сотрудничают с нами по разработке СпецПроектов. Для того, чтобы внести ясность, могу сказать: проект продвижение Светланы Лободы в интернете - делался совместно с интернет-агентством ActiveModa.(www.activemoda.ru) Это наш стратегический креативно-продакшен партнёр.
[Ответить]
Александр Колтунов ответил:
Июнь 17, 2009 в 19:53
Про старые связи - моя карьера начиналась в шоу-бизнесе, в интернете я с 2002 года, из шоу-бизнеса ушёл в 2005 окончательно, в плане занятия раскрутки звёзд и проектов. У меня есть мой музыкальный проект, кому интересно - могут зайти на сайт и послушать музыку, или скачать, скажу так, что у моей группы - есть самый преданный фанат: Это Сергей Волчкович - медиа-директор РИА “Интернет-Технолоджис”. Адрес сайта:
http://www.viaxarli.com - милости прошу заходить в гости!
Спасибо за вопросы, комментарии, обсуждения. Весьма польщён вниманием к нашей работе!
[Ответить]
Как по мне, то какая разница как называются. Согласна с Nika, скорее всего старые связи. Конечно, идеально было бы, как позиционируешь себя на рынке, так старайся и соответствовать этому. А то получается обман.
[Ответить]
Александр Колтунов ответил:
Июнь 17, 2009 в 19:05
Обмана никакого нету, мы и позиционируемся - Дом Продаж(sales house) реализация интегрированных проектов, происходит только по схеме:
Клиент-РА-StarFamily S.H.
[Ответить]
молодцы парни, красиво все написали, тока как можно утверждать про мегаэффективность, если непонятна как ее меряли, по каким критериям?
…а то, что Светка молодец, ясно и так, я бы тоже ее с удовольствием продвинул ![]()
[Ответить]
Александр Колтунов ответил:
Июнь 17, 2009 в 19:14
Спасибо за комплимент. Эффективность меряется в шоу-бизнесе - очень просто: Интересом к артисту! А точнее, количеством у него работы, думаю 10 концертов в месяц, это не так уже и мало. Высоко оценивали украинскую конкурсантку и в рейтинге Google. Так, по статистике поисковых запросов из стран-участниц Евровидения Светлана Лобода занимала почетное 4-е место. Неожиданный итоговый балл стал результатом низких оценок жюри конкурса, которое в этом году на 50% определяло результат Евровидения.Наша Света - всё равно покорит планету!!!
[Ответить]
Сергей Ковальчук ответил:
Июнь 18, 2009 в 9:52
осталось только планету выбрать какую-то :))
[Ответить]
“я бы тоже ее с удовольствием продвинул ;)”
Серёжа, что конкретно ты имел ввиду? )))
[Ответить]
Сергей Ковальчук ответил:
Июнь 17, 2009 в 22:32
и все подумали а не то ли он подумал что я подумал… :)))
[Ответить]
В дополнение ко всему, что я уже тут откомментировал - могу сказать одно: Не ВАЖНО, какое у тебя название - важно, что ты умеешь делать, и какой результат это даёт!!!
[Ответить]
Видел эту говно-презентацию на ИМУ.
Смешно.
Чел, что рассказывал вообще не в теме и много врет.
имхо
[Ответить]
Илона Кветна ответил:
Июнь 19, 2009 в 11:38
Сашину презентацию на ИМУ не видела, не получилось в этом году побывать на конференции. Но в кейсе все корректно. За это могу ручаться, ибо сама принимала участие в проекте. Саша в теме. Он отлично руководил проектом! За это ему респект:) Кстати, кому интересно, статья о проекте есть в последнем “маркетинге и рекламе”. Перепечатка тут: http://blog.orz.com.ua/?p=340
[Ответить]
Всегда “нравились” анонимные источники - которые ещё при советской власти стучали в КГБ на соседей, на коллег по работе, у которых элементарно не хватает смелости отвечать за свои слова, и более чем уверен, что им нечего сказать по-существу! Но мне искренне симпатично, что я кого-то раздражаю настолько, что у человека не хватило даже словестного запаса - написать чуть более вразумительно, чем слово из 5-и букв! С удовольствием буду ждать от ВАС приглашения, хотя бы на одну конференцию, где Вы что-то сможете рассказать, уважаемый виктор-аноним! Спасибо!
[Ответить]
Я не знаю, но мне Лобода не очень нравится как исполнитель
[Ответить]
Кстати, на BBC выступление Светланы Лободы в шутку назвали порно-версией гладиатора. Говорят все-таки!
[Ответить]
Мне нравятся парочка песни Светы — про гадкого мальчишку (что-то такое фантазийно-эротичное )) и про ламбарджини (куда-куда ты мужчына?)
Таких исполнителей можно и нужно продвигать )
[Ответить]
постинг на reklamonstr это тоже продуманная часть пиара для этой лабуды, вызвавший небывалый всплеск комментариев ![]()
[Ответить]
Сергей Ковальчук ответил:
Июнь 18, 2009 в 17:03
в итоге и РеклаМонстру и Лободе и СтарФемили хорошо ![]()
Готов разместить любую интересную интернет-тему здесь и обсудить… совершенно бесплатно ![]()
[Ответить]
16 страница презентации - указано 758 тыс. просмотров ролика на YouTube, при этом реально ролик посмотрели около 50 тыс.
http://www.youtube.com/watch?v=JgVjzqgfnLc&feature
Судя по всему все остальные данные в презентации такой же фейк. И судя по месту, которое заняла Лобода на конкурсе, за проделанную работу нужно ставить двойку.
[Ответить]
Илона Кветна ответил:
Июнь 19, 2009 в 15:47
Alex,
по-моему, и ежу понятно, что в youtube есть куча роликов c роликом Лободы для Евровидения. И если Вы присмотритесь, то увидите, что ролик, указанный Сашей - это видео с официального канала Евровидения в youtube http://www.youtube.com/profile?user=eurovision&view=videos&sort=v
[Ответить]
Илона Кветна ответил:
Июнь 19, 2009 в 15:53
упс, описка. прошу на меня в суд за тавтологию не подавать. А то знаю я Вас!
[Ответить]
Alex Tanchik ответил:
Июнь 19, 2009 в 21:27
Ролик, указанный в презентации, ни как не связан с роликом в официальном канале, ссылку на ролик с презентации я указал специально.
Так же из презентации понятно, что продвигался официальный ролик, но не сказано, что продвигался ролик с официального канала, и на скриншоте экрана видно то, что это ролик из личного аккаунта, а не канала Евровидения.
И зачем выдавать за свои заслуги то, что было достигнуто совсем другими людьми? Или по вашему все остальные ролики, которые есть на ютюбе, были добавлены тоже Александром?
[Ответить]
Александр Колтунов ответил:
Июнь 19, 2009 в 16:34
[Ответить]
Alex Tanchik ответил:
Июнь 19, 2009 в 21:19
Ой, не знал, что размещение ролика в официальном канале Евровидения это тоже ваша заслуга.
Тогда приплюсуйте к презентации еще >20 тыс, я без вашего разрешения на video.i.ua разместил ее ролик еще с выступления в отборочном туре в Украине, и немного прорекламил его баннерами по всему порталу I.UA почти на 4.5 млн показов.
И 265 комментариев туда же. А то как-то незаслуженно, вы работали, а никто не знает об этом.
[Ответить]
Илона Кветна ответил:
Июнь 21, 2009 в 21:29
Alex, Ваши замечания уместны. Говоря о проекте Лободы я бы вообще начинала с того, что основные заслуги тут принадлежат не “наемникам” типа меня и Александра, а поклонникам Светланы(которых в сети очень много), а также ее противникам (которых тоже много, и которые своими негативными отзывами способствуют засветке и росту популярности).
Честно признаюсь, что я сама за нее болела, поэтому в моем случае большую роль играли личные симпатии и, соответственно, большее рвение.
О кол-ве просмотров: тут вообще нереально посчитать, кто сколько просмотров натянул на тот или иной ролик. И в отчете уместнее было бы наряду с кол-вом просмотров указывать ссылки, которые мы ставили на ролик.
И, как Вы сами знаете, в Интернете не настолько важно, кто ролик загрузил. Важно, кто ставил на него ссылки. Роль сыграло много факторов: и официальный канал и высокое качество видео. И я абсолютно уверена, что раскрутка видео тут была, скорее, второстепенным фактором. Но раскрутка была, и раскручивался именно ролик с официального канала.
По i.ua - Вы молодец, что поддержали Светлану. Респект от меня. Но как я уже писала в одном из своих материалов по проекту, целевая украинских ресурсов (в том числе и i.ua) мало пересекается с целевой проекта (европейцы, которые смогли бы голосовать за Лободу)
[Ответить]
Alex Tanchik ответил:
Июнь 21, 2009 в 22:20
Если нереально посчитать, сколько просмотров и комментов генерировали ваши труды, то это не значит, что нужно просто взять и присвоить чужие труды себе.
Неужели так сложно выхваляя себя, писать только то, что будет вызывать уважение, а не то, что будет вызывать сомнения в том, что вся работа была только для галочки?
[Ответить]
Илона Кветна ответил:
Июнь 21, 2009 в 22:43
Alex, а Вы это мне говорите? Лично я ничего лишнего себе не присваивала. И за то, что написал Александр, я не отвечаю. У меня, как Вы успели заметить, вообще отдельное агентство. Проект мы делали совместно, но я о своем участии упоминала только в обзорном материале о практиках пиара в шоу-бизнесе. Даю ссылку еще раз: http://blog.orz.com.ua/?p=340. По-моему, с моей стороны самовосхваления минимум.
[Ответить]
Alex Tanchik ответил:
Июнь 22, 2009 в 9:43
И вам в том числе, т.к. вы за него отвечая мне оправдываете не совсем корректные действия Александра.
[Ответить]
Не хотелось бы критиковать, но все что представлено в презентации за месяц может сделать обычный контент-менеджер с зарплатой $600. Особенно “впечатлил” результат - 40 комментариев:)
[Ответить]
Илона Кветна ответил:
Июнь 19, 2009 в 15:51
“Не шуми, я инвалид!”
А контент-менеджер с зарплатой $600 статьи на английском писать умеет? И база европейских СМИ у него есть? Ух-ты! Дайте мне этого контент-менеджера. Я его беру на работу!
[Ответить]
Ярослав Корец ответил:
Июнь 19, 2009 в 15:55
ОК. Уговорили. Еще один пиарщик с зарплатой $800.
[Ответить]
Илона Кветна ответил:
Июнь 19, 2009 в 16:06
Пиарщик, тут Вы правы. Но цифрами я бы не разбрасывалась. Тем более, что зарплаты у меня уже больше года как нет:) Зато есть свобода действий и свое агентство.
[Ответить]
Ярослав Корец ответил:
Июнь 19, 2009 в 16:19
Цифры подчеркивают и так очевидное - кейс не такой уж и “вау”, как пытается приподнести StarFamily. Именно претензионность кейса и вызвало острою дискуссию, а не его “уникальность” или результаты.
[Ответить]
Александр Колтунов ответил:
Июнь 19, 2009 в 16:32
Ярослав, уважаемый! Вас жаба давит элементарно, что у ВАС нету громких клиентов… Почему-то Цифиръ и прочие специализированные агентства - здесь ничего не излагают…. Ничего страшного, у ВАс всё впереди!
И пожалуйста - выставите, что-нибудь своё, уж очень хочется посмотреть на Ваши работы! И главное увидеть, будет ли по ним, какая-нибудь дискуссия! Не хочу подчёркивать - наши достижения,но Вы чего-нибудь добились? В плане выграли, хотя бы в 1999 году или когда-нибудь Киевский Международный Фестиваль Рекламы или в шорт лист Голден Драма попали?
[Ответить]
Сергей Ле ответил:
Июнь 19, 2009 в 16:38
кстати. в портфолио у Ярослава нашел очень оригинальный и интересный проект http://www.bzzagent.com - ой нет это зарубежный, то есть - http://www.bzz.com.ua - вот ![]()
[Ответить]
Ярослав Корец ответил:
Июнь 19, 2009 в 16:45
К нашему стыду, наше портфолио на сайте не обновлялось практически год. Как я уже сказал, оно будет доступно полностью на новой версии сайта, в начале июля.
[Ответить]
Ярослав Корец ответил:
Июнь 19, 2009 в 16:48
Если вы заходили на http://www.bzz.com.ua то там написано про вторичость идеи, а также причины этого. так что не шумите по чем зря.
[Ответить]
Ярослав Корец ответил:
Июнь 19, 2009 в 16:43
Я ни в коем случае не отрицаю ваших фестивальных заслуг и не имею ничего против вас лично или вашего агентства. Насчет, громких клиентов, то в этом году наше портфолио пополнилось проектами для брендов Axe, Beeline, Oriflame, Банк “Капитал”. Эти кейсы скоро будут доступны всем на новой версии нашего сайта, который находится в разработке. Но вот рассылать наши кейсы по спец.сайтам или слать их на фестивали считаем не нужным так как революционного в них ничего нет. Да, вирусные проекты, да миллионы дешевых и качественных контактов, да хороший креатив, но “гориллы” там нет. Понимаете? Как нет ее и в вашем кейсе, а цифры в нем очень скромные, имея такого клиента, уверен можно было достич более высоких результатов.
[Ответить]
Александр Колтунов ответил:
Июнь 19, 2009 в 16:54
Ярослав, “меряться яйцамі” не стоит я думаю прилюдно, и у ВАС и у меня - они крепкие! Про цифры, про гориллу, каждому со своей колокольни виднее! Так ,что на этом, мне кажется, стоит закрыть здесь дискуссию, потому, как по сути - никто не пишет, все хотя показаться самыми умными! Огромное всем спасибо за оценки проекта, критику, комплименты! Отличных выходных!
[Ответить]
Илона Кветна ответил:
Июнь 19, 2009 в 16:59
Я, к сожалению, не слышала презентацию Саши на ИМУ. Кейс как кейс. Эффективность проекта соразмерна бюджету, проделанным работам и поставленным задачам. Но эффективность была, тут я зуб даю. И я видела четкую разницу между “тем, что было и тем, что стало” поскольку кучу “грязной” работы в социальных медиа делала лично. По сути, это был совместный проект ORZ и StarFamily. Но стратегическое руководство было именно за Starfamily. И нареканий у меня нет. С их стороны все было очень профессионально.
[Ответить]
да харе пресовать Александра, капец, ну как маленькие дети, кому какое дело, какие проекты, какие клиент и сколько денег, за своими клиентами и деньгами следите, надоело этот бред в почту получать.
[Ответить]
Максим Макаренко ответил:
Июнь 24, 2009 в 17:36
Отпишись от рассылки )
[Ответить]
Антон В. ответил:
Июнь 25, 2009 в 0:40
1. не указывать мне, что делать!
2. мне интересна тема ветки но не приятно читать что взрослые дядьки ведут себя как 16-летние засранцы.
[Ответить]
Максим Макаренко ответил:
Июнь 25, 2009 в 12:44
Да нефиг фигню постить, Антон ))
А вообще прикольно читать Ваши коменты - Вы недовольны всем миром!
Научитесь принимать его таким, как он есть, а не строить под свои ожидания - жить станет легче.
ЗЫ
- Это моё личное мнение и оно может не совпадать с Вашим.
- Я не несу ответственности за Ваше состояние после этого сообщения.
- Я не несу за возможные убытки, причинённые любыми ситуациями, созданными после моего сообщения.
))
[Ответить]
Антон В. ответил:
Июнь 25, 2009 в 13:48
Максим, ну во первых я не пощу в отличии от вас фигню, проанализировав мои и ваши сообщения можно сделать смелый вывод, что вы как раз пишите глупости, особенно чего стоит ваша фраза “читайте матчасть, она рулез”, ну такое может позволить себе только 16-летний пацан. Да и к чему писать, что я недоволен всем миром, отнюдь, это не так, я лишь недоволен глупыми комментариями, которые оставляете вы и некоторые другие участники данной дискуссии, по-этому я бы просил не обобщать, хотя уверен у вас и на этот счет припасена какая-нибудь гадость в мой адрес
Ничего личного, только факты и цифры :)))
[Ответить]
Максим Макаренко ответил:
Июнь 25, 2009 в 13:51
Я не придерживаюсь официоза в общении и могу себе позволить всё, включая реплики 8 летнего ребёнка.
В отличии от Вас, меня это НЕ ВОЛНУЕТ )))
[Ответить]
Любопытно…
Это что, смена пола?
Вроде ж пару месяцев назад еще сейлз-хаузом были?
http://reklamonstr.com/archives/1419
[Ответить]
Сергей Ковальчук ответил:
Июнь 17, 2009 в 14:35
кстати, поддержу вопрос… Сейлз-хаус же вроде не должен заниматься организацией и проведением рекламных кампаний в нете, не так ли? Или StarFamliy уже РА? Тогда нужно переименоваться и не вводить людей в оману…
[Ответить]
Сергей Ле ответил:
Июнь 17, 2009 в 14:47
боюсь тогда они потеряют часть клиентов
агентства с агентствами не охотно сотрудничают
[Ответить]
Сергей Ковальчук ответил:
Июнь 17, 2009 в 14:54
так в том-то и дело… что если ты сейлз-хаус, то будь им.. если РА то будь РА…
ну или площадка или РА или сейлз-хаус 
А то сегодня получается такая ситуация, когда сейлз-хаусы начинают продавать рекламу клиентам, а РА начинают брать в эксклюзивы площадки и в итоге получаются конфликты, в результате которых страдает то рынок
[Ответить]
Антон В. ответил:
Июнь 17, 2009 в 15:00
Серега, представь, у тебя есть возможность провести РА, заработать деньги и выплатить зп сотрудникам. А на дворе кризис. Неужели ты думаешь что нормальный начальник не воспользуется такой возможностью?
Я бы воспользовался.
[Ответить]
Антон В. ответил:
Июнь 17, 2009 в 15:00
не РА а РК, сорри.
[Ответить]
Сергей Ковальчук ответил:
Июнь 17, 2009 в 15:02
есть правда в словах твоих…
[Ответить]
Александр Колтунов ответил:
Июнь 17, 2009 в 18:59
Здесь и не пахнет демпингом или перебегом кому-то дороги! Это в ответ - на слово Кризис, у нас компания: Anti-Crisis-Company. Кризис - в головах у людей!!! Надо работать и рулить вопросы и развиваться.
[Ответить]
Антон В. ответил:
Июнь 18, 2009 в 9:24
эй, я ж не спорю, что вы классные,
и не доказываю что вы кого то обманули,
тока плиз давай без пафоса,
здесь ведь тоже люди из темы
[Ответить]
Александр Колтунов ответил:
Июнь 18, 2009 в 10:44
Договорились! Кстати - хотел бы с тобой пообщаться! напишу тебе письмо)
[Ответить]
Антон В. ответил:
Июнь 18, 2009 в 10:52
со мной? я не виноват, это все мой брат-близнец
[Ответить]
Александр Колтунов ответил:
Июнь 18, 2009 в 10:54
С тобой, у меня есть с твоего блога емэйл, напишу!
[Ответить]
Антон В. ответил:
Июнь 18, 2009 в 10:58
я весь внимание
[Ответить]
Александр Колтунов ответил:
Июнь 17, 2009 в 18:58
Все агентства прекрасно понимают, что тут и не пахнет конкуренцией и сами с нами сотрудничают по спецпроектам, потому, как продвижение Лободы - это частный проект! У нас реализованных есть - не он один, мы выложив - этот кейс и выступив с ним на конференции ИМУ-2009, хотели только поделиться своими знаниями и опытом! Вот и всё! Спасибо!
[Ответить]
Александр Колтунов ответил:
Июнь 17, 2009 в 18:33
Привет! Не знаю - Вас,кажется зовут Любопытно:-) надо представляться, как минимум, так вот поясняю: У нас изначально с самого момента открытия сейлз-хауза, существует Департамент Специальных Проектов и Нестандартных размещений. У нас есть свой production - партнёр, с которым мы реализуем данные проекты, они всё делают для нас, от разработки нейминга и сайтов, до создания банеров и т.д. Наш департамент придумывает - только реализацию данного проекта и механизмы.
[Ответить]