DMDim увеличил пул площадок автомобильным и новостным сайтом
В мае портфель сейлз-хауса DMDim пополнился новостным ресурсом Газетa.UA и автомобильный портал Автопорт, по которым предлагаются эксклюзивные условия размещения.
Как рассказал Артем Кихтенко: «100% трафика Автопорта и 50% Газетa.UA принадлежат нам. Это значит – мы даем агентствам максимальные скидки, а в награду за летний рекламный труд еще и бесплатные бонусные показы. Давайте делать рекламу эффективной для клиентов и выгодной для себя».
Газетa.UA и Автопорт входят в десятку лидеров Bigmir в группе СМИ и авто. Они имеют большое ядро постоянных пользователей и могут обеспечить широкий охват целевой аудитории.
Интересно, что проект Avtoport.com.ua сумел привлечь к себе внимание за достаточно короткое время. Здесь размещают объявления о купле/продаже автомобилей, бесплатно рекламируют автомобильный бизнес и участвуют в обсуждении.
На проектах предоставляется возможность размещать все виды баннеров: интерактивные, видео и рич-медиа.
Сейлз-хауз DMDim объединяет ТОПовые площадки с единой системой управления рекламой. В активе компании находятся такие популярные сайты как Утро.ua, Украинская правда, Коммерсант, UBR, MIGnews и другие.
Запостить в Twitter
Читайте также:
Зарегистрируйся и публикуй свои новости!
Подпишись на новые статьи на сайте через RSS или читай в Twitter
Комментарии
Сейлз-хауз DMDim объединяет ТОПовые площадки с единой системой управления рекламой. В активе компании находятся такие популярные сайты как Утро.ua, Украинская правда, Коммерсант, UBR, MIGnews и другие. - и на все сайты полный экслюзив? какой смысл идти в дмдимы, фиши, тикитуки - если напрямую купить проще, доступнее и экономически выгоднее - в сейлзхаусах надо покупать только то что купить нельзя у сайта.
[Ответить]
ololo ответил:
Июнь 16, 2010 в 13:54
Так и делаем - покупаем напрямую. Скидки ресурсы дают отличные, бонусами не обижают. Не вижу смысла общаться с посредническими структурами, которые понабрали каких-то мест (не секрет, что ни один сайт сейчас не распродается на 100%), а потом там свою собственную рекламу “супер-пупер-хаусов” крутят.
[Ответить]
i ответил:
Июнь 16, 2010 в 15:00
Я тоже не люблю сейлз хаусы как вид, но есть множество ситуаций когда работать через них проще..
1. У вас появляется один подрядчик вместо 10 что упрощает комуникацию и документооборот
2. С рядом ресурсов на прямую работать просто не реально по ряду причин (неадекватность, работа по предоплате и т.п.)
3. Кто вам сказал что на прямую у ресурсов скидки можно получить больше? Так бывает далеко не всегда…
[Ответить]
ololo ответил:
Июнь 18, 2010 в 15:50
to i
Можно названия сайтов, с которыми нереально - “неадекватность, работа по предоплате и т.п.” работать? Среди наших 200 ТАКИХ НЕТ.
Может Вы работаете с теми, кто и сайтом-то не является, покупающими аудиторию лишь для того, чтобы ее, купленную и безразличную, потом “впарили” клиенту?
[Ответить]
Интересно, что проект Avtoport.com.ua сумел привлечь к себе внимание за достаточно короткое время. Аж както подозрительно короткое время
Накрутили трафик и назвали этот трафик ядром ![]()
[Ответить]
“Автопорт входят в десятку лидеров Bigmir в группе СМИ и авто. Они имеют большое ядро постоянных пользователей и могут обеспечить широкий охват целевой аудитории.”
Ага, постоянных пользователей Маркетгида
Вот автор статьи жжет. Да на Автопорте 70% - купленный за копейки новостной говнотрафик.
[Ответить]
Автомобилист ответил:
Июнь 16, 2010 в 16:03
1. Трафик за копейки уже давно не продается. И чтобы его отбить, нужен хорошо просматриваемый ресурс и высокая наполняемость рекламы.
2. Если трафик продается, то это кому-то надо. И наоборот. Значит это что-то дает. А вы не задумывались, что это своеобразная реклама? Затянуть (любыми методами) на сайт, а дальше пользователь решит, нужно ему это или нет.
3. Если таких ресурсов с говнотрафиком много, то почему вы, господа-рекламисты, размещаете рекламу своих клиентов на таких ресурсах. Может надо начать критиковать себя? Может сделаете что-то для пользы клиента?
Может тогда у вас будет действительно нормальная конкуренция и не будет таких говняных ресурсов.
[Ответить]
Автопорт - это пустой проект, которые держится на покупном новостном трафике. Ворованный контент + куча новостного трафика желтушного. Если его отключить - сайт не будет посещать и 100 человек в день. Бред. Очередная помойка трафика, из которой хотят сделать конфетку для рекламодателей. Но из г**на конфетки не сделать
[Ответить]
Nika ответил:
Июнь 16, 2010 в 9:02
получиться прекрасная конфетка с привкусом г**на :-))))
[Ответить]
Агентсво ответил:
Июнь 16, 2010 в 14:55
Вы не правы….
для того что бы делать такие виды необходимо хотя бы как то проанализировать данные… Сказать что все Г легче всего…
Вы в курсе например что ресурс уже существует и развивается достаточно давно, и хорошо индексируется поисковиками?
Что значительная доля сайта это прямые заходы + поисковики?
Может стоит перед тем как ругать хоть немного проанализировать инфу?
[Ответить]
Да, проект с виду красивый и контента много. Но вот как? когда и откуда? Авто.риа.уа шли к своим вершинам не один год. А тут никто не знает и супер портал….Не верю я в быстрый и качественный рост на взрослых и высоко-конкурентных рынках. Бывает такое, но за счет мега-прорывных ходов, технологий и еще чего-нить, но то что я увидел явно недостаточно.
[Ответить]
Автопорт входит ф десятку, статистика закрыта, говорить не очем - говнотраф. Ставлю что там не менее 75% генераторов с ботами
[Ответить]
Автомобилист ответил:
Июнь 16, 2010 в 15:48
Глянул на первый лист Бигмира. Автопорт статистика закрыта - значит говнотраф. И еще 23 сайта с закрытой статистикой из 25-ти первых. Они значит тоже - гавнотраф. С открытой только Хюндай. На второй страничке гавнотрафов поменьше. Я правильные выводы сделал?
[Ответить]
Ну наконец-то, хоть один из сайтов которые продает DMDim привлек внимание рынка интернет-рекламы. Это прекрасно !!!
Сайт запущен в декабре 2008 года, имеет свой уникальный контент, ежедневно обновляемую базу объявлений из 10 000 записей, ядро сайта где-то 10-15% аудитории. Что касается посещаемости, развитием сайта действительно занимаются серьезно, основные источники трафика новостные ресурсы, seo+контекст, smo, партнерские программы.
На сегодня мы запустили две кампании средний CTR которых составляет 0,60%
P.S.: Для рекламных агентств мы предоставляем доступ к статистике сайта ну и конечно отличные условия размещения.
[Ответить]
Господин Артем, wait a minute
1) “свой уникальный контент, ежедневно обновляемую базу объявлений из 10 000 записей” - обновляемую парсером с auto.ria.ua ? В чем уникальность? Банальное воровство…. Где уникальный контент? Лично я не увидел. Новости - большая часть - copy/paste
2) “ядро сайта где-то 10-15% аудитории” - расскажите про качество этого ядра (не забываем, основной трафик - новостной)?
3) “Ну наконец-то, хоть один из сайтов которые продает DMDim привлек внимание рынка интернет-рекламы” - не пойму, как на основе всего вышесказанного факт такого внимания к сайту можно считать прекрасным.
[Ответить]
Артем Кихтенко ответил:
Июнь 17, 2010 в 8:42
Извините, не могу к Вам обратиться как “господин”, так как не знаю кто Вы. Я представляю сейлз-хаус который занимается продажами сайта avtoport.com.ua, если Вас интересуют все эти вопросы Вы можете обратиться к владельцам этого сайта, контакты вы найдете на сайте.
[Ответить]
Автомобилист ответил:
Июнь 17, 2010 в 12:18
В Украине нет ни одного автомобильного сайта, у которого были бы уникальные новости. Не доросли, чтобы отправить журналиста на известный автосалон или на презентацию новой модели. Все берется в лучшем случае из зарубежных источников (при знании иностранного языка), в худшем из российских, а еще в худшем из украинского.
На счет объявлений - согласен. Но, опять же, 75% сайтов это делают. Да и объявление уникальным контентом назвать тяжело. Из своего личного опыта знаю, т.к. неоднократно продавал авто. Вбивал свою объяву куда только можно и даже в газеты и журналы.
[Ответить]
Nika ответил:
Июнь 18, 2010 в 8:44
Насколько мне известно, Автоцентр и Автоконсалтинг как раз всегда были с уникальными новостями, свои журналисты, своя аналитика, тест-драйвы и т.п.
[Ответить]
Автомобилист ответил:
Июнь 18, 2010 в 10:13
Я тоже так думаю и снимаю перед ними шляпу. Хотя сомневаюсь, что они регулярно выезжают за границу на презентации новинок.
На автосалоны, возможно… Их анонсируют за пол-года. Но вот слетать в Корею, Японию, Германию на презентацию чего-либо. Вряд ли. Источники - иностранные сайты. А дальше талант журналиста. И чем красивей он переведет, красиво изложит, тем интересней для читателя.
[Ответить]
ump ответил:
Июнь 21, 2010 в 22:51
На счет Автоконсалтинга я бы поспорил. Можете провести
анализ. Там большая часть новостей - копипаст без ссылки на
источник
[Ответить]
А вот про уменьшения и простоту оборота документации при работе с сейлс хаусами можно говорить еще дольше ![]()
Сейлс хаусы все еще не выработали приемлемой схемы работы, условия не всегда самые сахарные, про качество обслуживания вообще отдельная тема. Ну и опять же - площадки, которые продаются сами по себе хорошо отдают свои продажи в сейлс хаус разве что по причине возможности/желания заниматься бухгалтерией самостоятельно, а так же нанимать девочек/мальчиков для продаж, которым все же платить надо больше той комиссии, что берет СХ…
[Ответить]
Автомобилист ответил:
Июнь 17, 2010 в 12:19
И кто вам мешает улучшать работу сейлсхаусов? Дрючьте их, пусть работают нормально. Кризис на дворе. Конкуренция.
[Ответить]
Леонид ответил:
Июнь 18, 2010 в 10:28
где этот ваш кризис? лето на улице, а запросов на кампании продыхнуть некогда. Кризис блин у них
[Ответить]
Re: Сейлс хаусы все еще не выработали приемлемой схемы работы, условия не всегда самые сахарные, про качество обслуживания вообще отдельная тема.
Ну про площадки с которыми на прямую работаешь в целом тоже самое можно сказать…
[Ответить]
На Автопорте недавно отожгли хорошую статью про международный киевский автосалон
http://www.avtoport.com.ua/news_and_reviews/auto_news/ugasi_sia.htm
Обидно, что все ресурсы со временем превращаются в серую массу. Такое впечатление, что у нас одно мнение. А так не бывает.
[Ответить]